Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Сопровождение документооборота компании:
- электронная почта (оперативное отслеживание, переадресация исполнителям. подготовка ответов)
- оформление смет, актов, путевых листов, доверенностей и т.д.,
- подготовка пакета документации для тендеров,
- Ведение реестра документации (в электронном виде);
3. Внутренняя система/база электронного документооборота (CRM):
- оперативное обновление шаблонов договоров/счетов/документов в базе данных,
- ввод данных в корпоративную программу,
- структурирование документации и ее подшивка;
Требования:
- аккуратность и внимательность
- исполнительность
- владение компьютером и офисной техникой
- грамотная речь
- высшее образование
- режим работы 8:30 - 17:30, пн-пт
- теплый и комфортный офис с районе ул. Грибоедова -ул. Есенина
- отпуск и прочее в соответствии с законодательством.